Гимн Чайки

Жилой комплекс «Чайка»

Жилой комплекс «Чайка»

Жилой комплекс «Чайка»

Жилой комплекс «Чайка»

Жилой комплекс «Чайка»

Жилой комплекс «Чайка»

Жилой комплекс «Чайка»

Повышаем презентабельность продаваемой квартиры

Вопрос продажи квартиры практически всегда неминуемо возникает уже через несколько лет после ее покупки, если вы приобрели недвижимость с коммерческой целью. И если сначала покупателя интересует вопрос где взять кредит на квартиру, то несколько лет спустя – уже как ее более выгодно продать. Стоимость одного и того же предложения на рынке может меняться в зависимости от его презентабельности. Так что попробуем больше не возвращаться к вопросам типа «где взять кредит на квартиру» и как лучше ее потом продать, а узнаем о практических советах, помогающих значительно повысить шансы предложения на рынке.

Если вы решили продать жилье в условиях растущего рынка, когда стоимость квартир интенсивно растет, а масса покупателей думает где взять кредит на квартиру и как найти подходящее предложение, то реализовать свою недвижимость будет не так и сложно. Вы просто приводите квартиру в порядок, обращаетесь во влиятельное агентство и специалисты продвигают предложение согласно выгодно подписанному договору. Другое дело обстоит в случае с продажей при падающем рынке – тут все немного сложнее. Необходимо пойти либо на скидку, либо на хитрость. Например, снизить цену несущественно, зато указать на явные преимущества данного предложения, такое как выгодное местоположение или даже красивый вид из окна. Иногда даже просто презентабельное оформление объявления, которое заманивает скидками, заставляет обратить на квартиру внимание большего числа потенциальных покупателей.

Еще одним хорошим способом повышения презентабельности жилья является его фото и видеосъемка. Фотосессия однозначно выгодный инструмент, однако видеообзор квартиры может показать жилье во всех деталях и только с выгодной стороны. Профессионалы сегодня делают короткие, но действующие ролики, представляющие недвижимость в лучшем ракурсе. Так что, возможно, стоит немного пожертвовать денег на рекламу – повышение презентабельности жилья позволит окупить эту трату и выиграть гонку у конкурентов.



« Предыдущая Следующая »

Назад к списку новостей