








ЖК /Чайка\, который Вы знаете - это самый большой кондоминиум Европы:
Мы меняемся, чтобы быть ближе к Вам


С удовольствием расскажем почему мы решили изменить логотип?
Мы провели опрос.
На основании проведенных нами опросов, анкетирования и интервью мы установили главные эмоциональные инсайты, по которым люди выбирают жилой комплекс /Чайка\.
Результат нас приятно удивил!
Если в большинстве случаев люди выбирают другие жилые комплексы потому что "удобно", "близко к
метро" или "хорошее соотношение цена/качество» (то есть исходя в основном из рациональных
соображений), то те люди, которые выбрали жилой комплекс /Чайка\, отмечали, что "здесь они чувствуют
себя /дома\.
То есть кроме рациональных преимуществ, люди говорили об эмоциональной связи. Исходя из полученных
данных, в основу посылов, которые несет брендинг, легла именно эта эмоция, возможно, одна из самых
сильных человеческих эмоций, -
когда я в жилом комплексе /Чайка\ - /Я дома\.
И новое позиционирование предполагает развитие именно этой эмоциональной связи с потенциальными жителями жилого комплекса /Чайка\.

Фрменные элементы / \
символизируют крышу дома
Объясняя, что когда
я в ЖК /Чайка\ - /я дома\
Коммуникационная платформа /я дома\ - о чувстве легкости в слове "фууух", ведь /дом\ - это место, где ты в безопасности, где можно быть собой. Место, где наконец-то можно отдохнуть от тяжелого дня, где раздаются голоса детей и ощущается аромат вкусной домашней еды. Здесь всегда тебя ждут и заботятся.
ЖК /Чайка\ - это именно то место, где чувствуешь: /Я дома\!
